Рычаги, амортизаторы, подшипники ступицы, сайлентблоки, шаровые опоры, стойки, втулки стабилизатора
для автомобилей Ниссан.
- ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ НИССАН
Осмотр ходовой части на наличие неисправностей следует производить при каждом техническом обслуживании, в нашем Автосервисе данная услуга, при замене моторного масла и масляного фильтра предоставляется – БЕСПЛАТНО! Либо можно просто записаться на диагностику, тогда стоимость услуги будет – 500 руб.
- АМОРТИЗАТОР НИССАН
Признак неисправности амортизатора: посторонние звуки, стук со стороны амортизатора, машина неустойчива, ее раскачивает при поворотах, при движении по прямой плавает, неисправный амортизатор является причиной увеличенного тормозного пути, на амортизаторе могут быть видны следы вытекающего масла. Меняются амортизаторы попарно, либо два передних, либо два задних, технология замены амортизатора не сложная, однотипна фактически на любой марке автомобиля, снимается стойка целиком, пружина стягивается специальным оборудованием, амортизатор снимается.
Рекомендуем использовать амортизаторы KAYABA Япония, BILSTEIN Германия, SACHS Германия
ВАЖНО, не забывать перед установкой, несколько раз прокачать новый амортизатор руками, так они прослужат вам значительно дольше. Следует уделить внимание состоянию пыльника, отбойника, опоры амортизатора и опорного подшипника, при необходимости заменить неисправные детали, а также правильно установить опоры, опорные подшипники. |
- СТУПИЦА, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА НИССАН
В зависимости от марки и модели автомобиля подшипник может меняться, как отдельно, так и в сборе со ступицей колеса. Например, фактически на всех автомобилях Ниссан, за редким исключением, ступица меняется целиком в сборе с подшипником. Признаком неисправности является люфт со стороны колеса, посторонний воющий звук, увеличивающийся по мере увеличения скорости движения автомобиля.
Рекомендуем использовать подшипники FAG Германия, INA Германия, SNR Япония, SKF Швеция.
ВАЖНО, если подшипник меняется отдельно от ступицы и автомобиль оборудован системой ABS, обратите внимание на то, чтобы подшипник был запрессован правильно, магнитной полосой к датчику ABS, в противном случае система ABS будет неисправна! |
- САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО, ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НИССАН
Рекомендуем использовать сайлентблоки LEMFORDER Германия, TRW Германия, SIDEM Бельгия, CTR Корея.
ВАЖНО, так как сайлентблок круглый, правильно его запрессовать, учитывая нагрузку на рычаг, тогда он прослужит вам значительно дольше, в противном случае через небольшой промежуток времени, вам придется повторно его менять. |
- РЫЧАГ НИССАН
Рекомендуем использовать рычаги LEMFORDER Германия, TRW Германия, SIDEM Бельгия, CTR Корея.
- ОПОРА, ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК АМОРТИЗАТОРА НИССАН
Рекомендуем использовать опоры и подшипники FAG Германия, INA Германия, SNR Япония, SKF Швеция, KAYABA Япония.
ВАЖНО, установить опору, так как она часто бывает симметричной, установить ее правильно в соответствии с нанесенными на ней знаками |
- ШРУС НАРУЖНЫЙ, ВНУТРЕННИЙ, ПОДШИПНИК ПРОМВАЛА НИССАН
Рекомендуем использовать подшипники GKN Германия, SKF Швеция/
ВАЖНО, использовать при установке специальные зажимы для хомутов и высококачественные хомуты, так как попадание внутрь влаги губительно для ШРУС. |
- ВТУЛКА, СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА НИССАН
Рекомендуем использовать рычаги LEMFORDER Германия, TRW Германия, SIDEM Бельгия, CTR Корея.
ВАЖНО, внимательно производить замену, не перепутать правую и левую стойки стабилизатора. |
САМОЕ ВАЖНОЕ: РАБОТУ ПО ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ АККУРАТНО И КАЧЕСТВЕННО, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ, ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФУНКЦИИ ДЕТАЛИ И О ТОМ, КАК ОНА РАБОТАЕТ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ, СМАЗКИ, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕТАЛИ И ТОГДА АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ ДОЛГО, А ВЫ СБЕРЕЖЕТЕ СЕБЯ ОТ ИЗЛИШНИХ ЗАТРАТ!
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части (при прохождении технического обслуживания или любого другого ремонта), более подробно можно ознакомиться на странице ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | БЕСПЛАТНО руб. |
Диагностика ходовой части | 500 руб. |
Замена ступицы, подшипника ступицы (снятие, установка поворотного кулака) | 1500 руб. |
Замена рычага передней, задней подвески | 1200 руб. |
Замена сайлентблока рычага подвески (снятие, установка рычага) | 1500 руб. |
Замена шаровой опоры (без снятия, установки рычага) | 700 руб. |
Замена шаровой опоры (со снятием, установкой рычага) | 1500 руб. |
Замена шаровой опоры (со снятием, установкой поворотного кулака) | 1500 руб. |
Замена стойки переднего, или заднего стабилизатора | 600 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (без снятия, установки подрамника двигателя) | 1200 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (со снятием, установкой подрамника двигателя) | 2500 руб. |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1100 руб. |
Замена переднего амортизатора | 1500 руб. |
Замена пыльника, отбойника, опоры, опорного подшипника переднего амортизатора | 1500 руб. |
Замена заднего амортизатора (амортизатор отдельно, не стойка) | 900 руб. |
Замена заднего амортизатора (со снятием, установкой стойки) | 1500 руб. |
Замена заднего амортизатора (с разборкой задней панели) | 1900 руб. |
Замена передних, задних сайлентблоков подрамника двигателя. | 5500 руб. |
Замена «ушастого» сайлентблока заднего продольного рычага | 2400 руб. |
Замена ШРУС, или пыльника ШРУС со стороны колеса | 1500 руб. |
Замена ШРУС, или пыльника ШРУС со стороны КПП | 1800 руб. |
Замена привода колеса в сборе | 1400 руб. |
Замена сальника привода | 2000 руб. |
Замена комплекта сцепления МКПП (без снятия, установки подрамника) | 5200 руб. |
Замена комплекта сцепления МКПП (со снятием, установкой подрамника) | 8400 руб. |
Замена подшипника промежуточного вала | 2000 руб. |