+7 (499) 343 46 27; +7 (926) 509 18 22;
kapital-c@mail.ru

Техобслуживание

Моторное масло. Фильтр воздушный, салонный, масляный. Жидкость ГУР, АКПП, CVT. Свечи зажигания.
Для автомобилей Ниссан.

                                                                Наименование услуг                                                    Цена 
Проверка уровня и качества эксплуатационных жидкостей антифриза, тормозной
жидкости, жидкости ГУР, проверка освещения фар, фонарей. Диагностика ходовой 
части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, двигателя,
трансмиссии (при замене моторного масла и масляного фильтра)  
БЕСПЛАТНО
Замена моторного масла и масляного фильтра (включает БЕСПЛАТНУЮ диагностику
автомобиля)  
500 руб. 
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)  800 руб. 
Замена тормозной жидкости   800 руб.  
Замена воздушного фильтра  200 руб. 
Замена фильтра салона     400 руб. 
Замена фильтра салона (с частичной разборкой панели или снятием педального
узла)    
700 руб. 
Замена топливного фильтра 600 руб. 
Замена топливного фильтра в баке (без снятия бензобака)   1600 руб. 
10  Замена топливного фильтра (со снятием бензобака, передний привод)   2900 руб. 
11  Замена топливного фильтра (со снятием бензобака, задний привод)   4900 руб. 
12  Чистка дроссельного узла, с адаптацией, включая CARB (бензиновый двигатель)   900 руб. 
13  Чистка клапана EGR, с адаптацией, включая CARB (дизельный двигатель)   3800 руб. 
14  Замена жидкости ГУР   800 руб. 
15  Замена жидкости АКПП (без снятия, установки поддона)   900 руб. 
16  Замена жидкости CVT вариатор (без снятия, установки поддона)  900 руб. 
17  Замена фильтра тонкой очистки CVT вариатор   1800 руб. 
18  Замена жидкости АКПП (со снятием, установкой поддона и заменой
фильтра) 
2300 руб. 
19 Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста  400 руб. 
20  Замена трансмиссионного масла в МКПП  600 руб.
21  Замена свечей зажигания 4-х цилиндровый двигатель (без снятия, 
установки коллектора) 
600 руб. 
22 Замена свечей зажигания 4-х цилиндровый двигатель (со снятием,
установкой коллектора) 
1600 руб. 
23  Замена свечей зажигания V-образный двигатель (со снятием  установкой
коллектора) 
2300 руб.
24  Диагностика ЭСУД (Электронных Систем Управления)  1000 руб. 
25  Промывка инжектора, форсунок бензинового и дизельного двигателя  2000 руб. 
26 Антибактериальная обработка кондиционера, климат контроля 1000 руб.

- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НИССАН

Техническое обслуживание – это не только замена жидкостей, фильтров, свечей зажигания необходимо производить полный осмотр автомобиля на предмет наличия неисправностей. Своевременно проведенное и качественно выполненное техническое обслуживание спасает от больших проблем и излишних затрат в будущем.
ВАЖНО, при техническом обслуживании внимательно осмотреть тормозную систему, рулевое управление, систему охлаждения, ходовую часть, проверить работу фар, фонарей, уровень и качество эксплуатационных жидкостей, визуально диагностировать двигатель и трансмиссию

- АНТИФРИЗ НИССАН

Замена Антифриза производится раз в пять лет, в процессе эксплуатации он теряет большинство своих свойств, использовать необходимо качественный антифриз, он обладает смазывающим эффектом сальников, фланцев, патрубков, защищает от коррозии внутреннюю часть деталей системы охлаждения. При несвоевременной замене выходят из строя помпа (водяной насос), сальники, фланцы, из-за отсутствия смазывающего эффекта, основной радиатор охлаждения, радиатор печки, из-за внутренней коррозии деталей.
Рекомендуем использовать антифриз NISSAN Япония, FORD США, AUDI Германия, VOLKSWAGEN Германия, KIA Корея, HYUNDAI Корея.
ВАЖНО, замену антифриза (охлаждающей жидкости) производить раз в пять лет, использовать только качественный антифриз и ни в коем случае никогда не добавлять в систему охлаждения различные присадки «антитечь», возможно с помощью присадок сможете добиться кратковременного решения проблемы, но при этом нанесете значительный вред всем деталям системы охлаждения.

- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НИССАН

Замена тормозной жидкости производится раз в два года, в процессе эксплуатации жидкость подвергается высоким температурам, образуется конденсат, она теряет свои свойства, возможно закипание, отказ тормозов, на деталях тормозной системы образуется коррозия. Выгоднее менять тормозную жидкость раз в два года, чем потом тратить значительные средства на ремонт, или замену тормозных суппортов, стоимость только одного тормозного суппорта от 4500 до 18000 руб., в зависимости от марки и модели автомобиля.
Рекомендуем использовать тормозную жидкость BREMBO Италия, ATE Германия, TRW Германия.
ВАЖНО, замену тормозной жидкости производить на специальном оборудовании во избежание попадания воздуха в тормозную систему. Учитывать при этом марку, модель автомобиля и разновидность системы ABS, на некоторых автомобилях замену тормозной жидкости необходимо выполнять с использованием сканера, компьютера диагностики.

- МОТОРНОЕ МАСЛО НИССАН

Замена моторного масла в режиме городской эксплуатации автомобиля производится раз в 10000 км. пробега, использовать только то моторное масло которое подходит для данной модели двигателя. Рекомендуем не пытаться экономить на качестве моторного масла, или увеличивать интервал его замены, экономия будет не существенной, а двигатель закоксовывается, масляные каналы засоряются продуктами износа, нарушается система рециркуляции, что оборачиваются значительными затратами на ремонт мотора.
Рекомендуем использовать моторные масла NISSAN Япония, FORD США, MOBIL США, CASTROL Германия, TOTAL Франция, MOTUL Франция, SHELL Англия.
ВАЖНО замену моторного масла и масляного фильтра производить не реже одного раза в 10000 километров пробега, сливать масло на предварительно прогретом двигателе.

- СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НИССАН

Замена свечей зажигания производится: никелевые – каждые 30000 км., платиновые – каждые 60000 км., иридиевые - каждые 90000 км. пробега. Иридиевые свечи зажигания являются самыми качественными с увеличенным интервалом замены, автомобиль легко заводится даже в самые сильные морозы. Признак неисправности: автомобиль плохо заводится, двигатель «троит», машина дергается при переключении передач, ощущается потеря мощности и повышенный расход топлива.
Рекомендуем использовать свечи зажигания NISSAN Япония, FORD США, NGK Япония, DENSO Япония, BOSCH Германия.
ВАЖНО при замене свечей быть очень аккуратным, обязательно пользоваться специальным инструментом, чтобы не повредить керамическую составляющую, закручивать свечи необходимо четко с определенным усилием.

- ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НИССАН

Фильтр масляный предназначен для очистки моторного масла, состоит из фильтрующего элемента, дренажного и перепускного клапанов. На масленом фильтре экономить не стоит, тем более он не так дорого стоит, а если будет установлен неподобающего качества, вред двигателю нанесет значительный. Замена масленого фильтра производится вместе с заменой моторного масла.
Рекомендуем использовать масляный фильтр NISSAN Япония, FORD США, AUDI Германия, VOLKSWAGEN Германия, KIA Корея, HYUNDAI Корея, KHECHT Германия, MAHLE Германия, MANN-FILTER Германия.
ВАЖНО при замене масляного фильтра затягивать его с определенным усилием, на автомобилях некоторых марок, если затянуть фильтр с большим чем нужно усилием, будет подтекать моторное масло.

- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НИССАН

Регулярная замена топливного фильтра производится на дизельных двигателях, раз в 20000 км., на бензиновых двигателях (топливный фильтр на магистрали) раз в 30000 км., фильтр в бензобаке рассчитан на весь срок службы бензонасоса. Признак неисправности: слишком обедненная топливная смесь, двигатель не развивает достаточной мощности и плохо набирает обороты.
Рекомендуем использовать топливный фильтр KHECHT Германия, MAHLE Германия, MANN-FILTER Германия.
ВАЖНО работу по замене топливного фильтра выполнить аккуратно, на дизельных двигателях необходимо воспользоваться специальным оборудованием, для удаления воздуха из топливной магистрали, в противном случае вы не сможете запустить двигатель, а вот вывести из строя стартер можно очень быстро.

- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ НИССАН

Замена воздушного фильтра производится каждую замену моторного масло раз в 10000 км. пробега, рекомендуем устанавливать только качественный воздушный фильтр, при некачественном фильтрующем элементе, в мотор попадает пыль, что наносит существенный вред двигателю. Признак неисправности: потеря мощности, слишком богатая топливная смесь, повышенный расход топлива.
Рекомендуем использовать воздушный фильтр KHECHT Германия, MAHLE Германия, MANN-FILTER Германия, FILTRON Польша, SAKURA Индонезия.
ВАЖНО когда вы удалили старый фильтр, после этого очистить корпус воздушного фильтра от пыли и только после этого можно установить новый фильтр.

- ФИЛЬТР САЛОНА НИССАН

Замена фильтра салона производится два раза в год, обычно весной и осенью, производятся фильтра двух видов, обычные и угольные, лучше устанавливать фильтра с активированным углем. Если не производить регулярно замену салонного фильтра, перегреваются и часто выходят из строя достаточно дорогостоящие детали: резистор регулятора климат контроля, или сам моторчик вентилятора печки.
Рекомендуем использовать фильтр салона KHECHT Германия, MAHLE Германия, MANN-FILTER Германия, FILTRON Польша, SAKURA Индонезия.
ВАЖНО производить замену фильтра салона дважды в год, в противном случае возможен выход из строя дорогостоящих деталей резистора регулятора климат контроля, или моторчика вентилятора печки. Это происходит из за перегрева данных деталей, при забитом фильтре салона.

- ЖИДКОСТЬ АКПП, ВАРИАТОР НИССАН

Замена масла АКПП, вариатора производится раз в 60000 км. пробега, в вариаторе на автомобилях Nissan при этом меняется и фильтр тонкой очистки. Существует несколько разновидностей жидкостей АКПП, применяется строго масло, которое соответствует данной модели АКПП. Например, на автомобилях Nissan - это Matic D, Matic J, Matic S, в вариаторе NS-2, NS-3, на автомобилях Kia, Hyundai – это SP-III, SP-IV, на автомобилях Ford – своя жидкость. Несвоевременная замена масла АКПП, приводит к ремонту коробки, а стоимость ремонта АКПП порядка 60-80 тыс. руб.
Рекомендуем использовать жидкость АКПП, или вариатора NISSAN Япония, FORD США, AUDI Германия, VOLKSWAGEN Германия, KIA Корея, HYUNDAI Корея.
ВАЖНО масло в АКПП должен менять высококвалифицированный специалист, который хорошо знает специфику работы автоматической трансмиссии

- АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА КОНДИЦИОНЕРА, КЛИМАТ КОНТРОЛЯ НИССАН

Антибактериальную обработку кондиционера, климат контроля необходимо делать один раз в год, желательно это делать весной, стоит процедура сравнительно недорого и занимает небольшое количество времени.
ВАЖНО знать, что болеют не от включенного кондиционера в автомобиле, а от того, что в воздуховоды попадает пыль, там достаточно влажная среда, что способствует размножению различных бактерий и микроорганизмов. При включении в жаркую погоду кондиционера, чтобы быстрее охладить салон автомобиля, доступ внешнего воздуха ограничен, поэтому все движение воздуха происходит в замкнутом пространстве автомобиля и этот воздух насыщенный микробами и микроорганизмами вдыхают водитель и пассажиры.





Яндекс.Метрика