+7 (499) 343 46 27; +7 (926) 509 18 22;
kapital-c@mail.ru

Автоэлектрика

Датчики, топливный насос, генератор
для автомобилей Ниссан.

                                                            Наименование услуги                                                        Цена  
Диагностика сканером, считывание кодов неисправностей 900 руб. 
Поиск неисправности электропроводки, датчиков, жгутов проводов
Электронных Систем Управления Двигателя (с дополнительной разборкой
деталей, узлов, подкапотного пространства автомобиля)  
2400 руб. 
Снятие старой блокировки с двигателя, демонтаж неработающей 
сигнализации 
1900 руб.
Промывка инжектора, топливных форсунок бензинового и дизельного 
двигателя, на специальном оборудовании, включая стоимость
очистителя WINSS   
2000 руб.
Промывка дроссельного узла (со снятием, установкой)   900 руб.
Промывка клапана EGR, впускного коллектора, дизельный двигатель (со снятием,
установкой) 
3800 руб. 
Замена датчика массового расхода воздуха   400 руб.
Замена датчика температуры       800 руб. 
Замена датчика ABS  1200 руб.
10  Замена датчика кислорода, перед катализатором (лямбда-зонд)  900 руб.
11  Замена датчика кислорода, после катализатора (лямбда-зонд)  1400 руб. 
12  Замена генератора   1600 руб. 
13  Замена стеклоподъемника (с разборкой и сборкой двери)  1900 руб. 
14  Замена топливного насоса (без снятия, установки бензобака)  1600 руб. 
15  Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, передний привод)  3800 руб. 
16  Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, задний привод)  5900 руб. 
17  Замена лампы подсветки номерного знака 300 руб.
18  Замена лампы фары, фонаря (без снятия, установки) 400 руб.
19  Замена лампы фары (со снятием, установкой фары)  800 руб. 
20  Замена резистора, или вентилятора салона 1900 руб. 
21  Замена датчика парктроника (без снятия, установки бампера) 700 руб. 
22  Замена датчика парктроника (со снятием, установкой бампера) 1900 руб. 

- ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НИССАН 

Автоэлектрика – одна из самых сложных систем автомобиля, километры проводов, несколько электронных блоков управления, все они адаптивны по отношению друг к другу. Самые распространенные блоки управления: двигателя, АКПП, ABS, ESP, блок комфорта. В современных автомобилях часто используется CAN-шина, это когда по одному проводу управляются центральный замок, электрический стеклоподъемник, обогрев и управление зеркалами заднего вида. В автомобиле много датчиков положения коленчатого и распределительного вала, давления масла, скорости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, температуры двигателя, внутри салона, наружной, кислорода (лямбда-зонд), давления во впускном коллекторе, ABS и другие. Во всем этом в состоянии разобраться только подготовленный, высококвалифицированный автоэлектрик.

ВАЖНО, при диагностике электрооборудования автомобиля использовать оригинальный сканер, дешевые сканеры часто неправильно указывают код ошибки. При использовании дешевого сканера, или недостаточно подготовленного специалиста, существует риск, что вы будете менять исправные детали на новые, а проблема при этом никуда сама по себе не исчезнет.
- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НИССАН

Поиск неисправности электрооборудования начинается со сканирование электронных систем управления на наличие кодов ошибок, если сканер указывает на неисправность блока, или датчика это не значит, что нужно в спешном порядке его менять. Электрические детали часто дорого стоят и прежде чем их менять, необходимо проверить жгуты проводов на обрыв, контакты на присутствие коррозии, осмотреть детали на предмет механических повреждений связанных элементов. Например, элементарный подсос воздуха, а сканер будет указывать, что неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд), или датчик массового расхода воздуха, или датчик давления во впускном коллекторе, или датчик управления турбокомпрессором. Или отсутствует компрессия в цилиндрах, а сканер опять будет показывать, что неисправны датчики, или жаловаться на пропуски воспламенения в цилиндрах, поэтому не стоит спешить и сразу покупать и менять датчики, свечи зажигания, катушку зажигания. Необходимо все хорошо проверить квалифицированному автоэлектрику, это спасет вас от излишних дорогостоящих приобретений и затрат.

ВАЖНО уметь читать схемы подключения электронного оборудования, хорошо знать устройство электронных блоков и датчиков, понимать их принцип работы, что и на что оказывает большое влияние.
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИССАН

Признак неисправности топливного насоса, автомобиль не заводится, или не набирает полной мощности, возможен код ошибки указывающий на слишком бедную смесь. При проверке топливного насоса производится замер давления топлива, возможно неисправен регулирующий давление клапан, или причиной может являться забитый топливный фильтр.
Рекомендуем использовать топливный насос BOSCH Германия, PIERBURG Германия, SIEMENS VDO Германия.

ВАЖНО перед заменой топливного насоса проверить жгут проводов, реле, систему сигнализации и блокировки, если она установлена на автомобиле. Топливный насос часто выходит из строя по причине постоянного использования автомобиля с минимумом топлива в бензобаке, топливный насос охлаждается за счет того, что он постоянно перекачивает топливо и погружен в него, минимум топлива насос не успевает охлаждаться, перегревается и быстро выходит из строя.
- ДАТЧИК КИСЛОРОДА НИССАН (ЛЯМБДА-ЗОНД) ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ

Датчик кислорода (лямбда-зонд) перед катализатором регулирует состав топлива, признак неисправности повышенный расход топлива, или наоборот слишком бедная смесь, двигатель работает неустойчиво, холостые обороты «плавают».
Рекомендуем использовать датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH Германия, NGK Япония, DENSO Япония.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, причиной может быть неисправность системы зажигания, пропуски воспламенения, или отсутствие герметичности соединений выпускного коллектора.
- ДАТЧИК КИСЛОРОДА НИССАН (ЛЯМБДА-ЗОНД) ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА 

Датчик кислорода (лямбда-зонд) после катализатора регулирует состав топлива, учитывает по своей функции нагрев, температуру катализатора и качественный состав выхлопных газов.
Рекомендуем использовать датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH Германия, NGK Япония, DENSO Япония.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, причиной может быть неисправность системы зажигания, или отсутствие герметичности шлангов, патрубков, соединений, так же причиной неисправности указывающей на датчик кислорода (лямбда-зонд) может быть недостаточное давление топлива, неисправен топливный насос, или регулятор давления.
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА НИССАН 

Датчик положения коленчатого, распределительного вала по своей функции учитывает обороты двигателя, в различных режимах движения. Признак неисправности недостаточная мощность, неустойчивые обороты двигателя. Причиной может быть растянутая цепь ГРМ, вышедший из строя ролик натяжителя привода ГРМ, или неправильно установленный ремень ГРМ и как следствие сбиваются фазы газораспределения и впрыска топлива.
Рекомендуем использовать датчик положения распределительного, коленчатого вала BOSCH Германия, FEBI Германия.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, причиной может быть неисправность системы ГРМ, возможны пропуски воспламенения в цилиндрах.
- ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА НИССАН 

Датчик массового расхода воздуха определяет массу и температуру впускного воздуха, признак неисправности неустойчивые обороты двигателя, повышенный расход топлива, недостаточная мощность.
Рекомендуем использовать датчик массового расхода воздуха BOSCH Германия, HELLA Германия, DENSO Япония.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, причиной может быть неисправность системы зажигания, двигателя, или отсутствие герметичности соединений впускного коллектора.
- ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА, РЕЗИСТОР НИССАН 

Вентилятор салона, резистор регулирует подачу теплого, холодного воздуха в салон автомобиля, тесно связан с работой датчиков температуры внутри салона и нормальным функционированием кондиционера, климат контроля.
Рекомендуем использовать вентилятор салона, резистор BOSCH Германия, HELLA Германия, DENSO Япония, VALEO Франция.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, причиной неисправности часто бывает несвоевременно замененный фильтр салона, фильтр салона забивается, вентилятор салона и резистор перегреваются и выходят из строя.
- ГЕНЕРАТОР НИССАН 

Генератор приводится в действие приводным ремнем, заряжает аккумулятор, регулирует напряжение всех блоков управления и датчиков. При недостаточном напряжении коды ошибок обычно проявляются по всем электронным блокам. Часто в генераторах вместо шкива, устанавливается муфта свободного хода, в генераторе встроен регулятор напряжения, там же подшипники, щеточный узел, обмотка. При неисправности возможно замыкание, перезаряд аккумулятора, или наоборот недозаряд.
Рекомендуем использовать генератор BOSCH Германия, HELLA Германия, DENSO Япония, VALEO Франция.

ВАЖНО проверить жгут проводов, контакты, обязательно проверить аккумулятор, при перезарядке аккумулятор быстро выйдет из строя, будет причинен значительный вред блокам управления. При неисправном аккумуляторе генератор быстро выйдет из строя!




Яндекс.Метрика